Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
развеять или подтвердить опасения
#1
Добрый день, уважаемые астрологи.
Я начинающий астролог и в натальной карте дочери увидела неблагоприятное сочетание по замужеству (2 брака - несчастливых). С детьми не очень хорошее положение:возможность аборта или выкидыша, есть вероятность воспитывать не кровных детей или родить ребенка, не зарегистрировав брак.
Возможно я ошибаюсь, не могли бы вы мне помочь.
Дочка: 13.05.1983., г. Горький, 19,50
Ответ
#2
Здравствуйте, Арина!
Давайте я перенесу Вашу тему в более подходящий раздел. И там уже можно будет обсудить Ваш вопрос. Всем желающим.
Единственное, хотелось бы и Вашего собственного мнения. А именно, на основании каких показателей Вы пришли к тем выводам, о которых пишете.
С уважением, Татьяна
Услуги астролога
Заказать консультацию
Оплата срочной консультации: яндекс-кошелек 41001388097805
Ответ
#3
Regyna Написал:Здравствуйте, Арина!
Давайте я перенесу Вашу тему в более подходящий раздел. И там уже можно будет обсудить Ваш вопрос. Всем желающим.
Единственное, хотелось бы и Вашего собственного мнения. А именно, на основании каких показателей Вы пришли к тем выводам, о которых пишете.
у нее в карте просматриваются Вилы (перст судьбы), состоящий из секстиля и 2-х квиконсов (150°)
Это конфигурация редкая – но не случайная. Она указывает на возврат ситуации.
т.е человек будет возвращаться к одним и тем же проблемам
Конфигурация дает повторяющиеся повороты судьбы, в партнерстве, в карьере, изменение условий жизни. Жизнь скачкообразная.
Плутон, Прозерпина, Сатурн в Весах из 12-го Дома – квиконс - Меркурий, Солнце, Марс в Тельце из 7-м Дома –
Нептун, Южный Узел Развития в Стрельце из 2-го Дома - квиконс - Меркурий, Солнце, Марс в Тельце из 7-м Дома –
Плутон, Прозерпина, Сатурн в Весах из 12-го Дома - секстиль - Нептун, Южный Узел Развития в Стрельце из 2-го Дома
связи между следующими Домами::