Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопрос про отношения
#1
Татьяна здравствуйте,
Помогите пожалуйста. Можете сказать мне , будем ли мы вместе с человеком, которого очень люблю. Для меня он очень дорог. Он: родился 09.06.1980 время рождения я не знаю,Московская область. Зовут Виталий. Я: 30.03.1981 в 07 10 утра,остров Кильдин Мурманской обл, меня зовут Анна. Мы расстались полгода назад. Вместе были больше 10 лет. Вопрос возник 27.09.2009 в 18:38. Очень хочу наладить с ним отношения, но при моих попытках на контакт он не идет. Можно ли еще что-то сделать и бороться за свою любовь? Я просто замучилась, пытаюсь ухватиться за соломинку.
У меня ощущение, что этот человек еще будет в моей жизни.....

Я буду вам очень признательна, если Вы мне поможете. Я новичок в этом деле, так что простите, что не так.
Ответ
#2
Здравствуйте, Анна.
Где именно возник вопрос, в каком городе?
С уважением, Татьяна
Услуги астролога
Заказать консультацию
Оплата срочной консультации: яндекс-кошелек 41001388097805
Ответ
#3
Татьяна, прошу прощения. Вопрос возник в г. Коломна
Ответ
#4
Цитата:при моих попытках на контакт он не идет.
Это очень ясно видно в карте.
Но ответ на Ваш вопрос ("Будем ли мы вместе") получается положительным.

А из-за чего расстались?
Каким образом Вы пытаетесь наладить контакт?
С уважением, Татьяна
Услуги астролога
Заказать консультацию
Оплата срочной консультации: яндекс-кошелек 41001388097805
Ответ
#5
Анна, глянула попутно синастрию. Ой, непросто как у вас!
Конфликтность в паре довольно высокая.
Для того, чтобы все же быть вместе, сосуществовать рядом, очень и очень большую работу провести нужно. Работу каждого из вас над собой, работу и над отношениями, над тем, чтоб найти взаимопонимание, работу на пути друг к другу.
С уважением, Татьяна
Услуги астролога
Заказать консультацию
Оплата срочной консультации: яндекс-кошелек 41001388097805
Ответ
#6