Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Астрология - мое это или нет?..
#1
здравствуйте!
у меня ситуация такая. сейчас я учусь в вузе. частично мне нравится моя специальность (информатик-юрист), но вот последние полгода меня очень сильно тянет к астрологии. я собралась изучать ее (смежный с изучением вопрос я задала вам в аське), но недавно у меня появились сомнения - "а мое ли это?..", "найду ли я себя?..". сейчас мне кажется, что если уж мне того хочется, меня к этому тянет, то заниматься изучением астрологии стоит, не так ли? хотя бы для самой себя. но все же интересно, есть ли по моему гороскопу предрасположенность к этому роду занятий? и сможет ли мне астрология стать, так сказать, делом жизни, приносящим и заработок, и удовлетворение?
анна. 27.11.1989, 16:25, г.камышин волгоградской обл.
Наверное, вы ещё не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится.
к/ф "Назад в будущее"
Ответ
#2
Цитата:есть ли по моему гороскопу предрасположенность к этому роду занятий?
есть
Ответ
#3
хм... :?
забыла написать, что 16:25-это московское время...
Наверное, вы ещё не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится.
к/ф "Назад в будущее"
Ответ
#4
Анна, здравствуйте.
Прошу прощения, в аську попасть который день тоже не могу: проблемы с инетом, обычное дело в период ретро-Меркурия. Так что, если спрашивали на днях, я просто не могла увидеть.

Цитата:последние полгода меня очень сильно тянет к астрологии. я собралась изучать ее
Тянет -- изучайте. ))) Почему нет?
Цитата:все же интересно, есть ли по моему гороскопу предрасположенность к этому роду занятий?
Сказала бы, не обязательно именно к астрологии, к оккультным наукам, либо к тому, что касается духовности, внутреннего мира, способности влиять на ситуации. (Для астролога все эти вещи, к слову, их изучение, не будут лишними.)
Цитата:сможет ли мне астрология стать, так сказать, делом жизни, приносящим и заработок, и удовлетворение?