Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
До сих пор не могу в себе разобраться
#1
Добрый вечер, Татьяна!
Меня зовут Марина. Пишу Вам потому, что до сих пор не могу в себе разобраться. Я сейчас работаю, но эта работа не приносит мне никакого душевного удовлетворения. Много лет меня не покидает чувство, что я не могу реализовать что-то в себе. Я понимаю, что надо что-то делать, а в какой области не разберусь. Короче, сейчас стою перед выбором своего жизненного пути, профессии. У меня есть своя натальная карта, но я не профессионал, и не могу найти в ней однозначный ответ на мои жизненные вопросы. Хотела бы спросить: на Ваш взгляд, какая профессия меня полностью раскроет, в какой области лучше строить карьеру? Для меня это очень важно. Я родилась 24.01.1984 г. в г. Обнинск Калужской области в 11.45. Жду Вашего ответа, заранее спасибо.
[Изображение: marina.gif]
[Изображение: elka.jpg]
Ответ
#2
Здравствуйте, Марина.
Вы ничего не пишете о своем образовании, о сфере своих интересов. Между тем, это очень и очень немаловажно, поскольку в Вашем случае, при выборе рода деятельности, стоит учитывать и эмоциональный фактор.
Навскидку: могла бы быть деятельность финансовой и банковский сфере, в области оказания бухгалтерских услуг.
А могло бы быть и нечто, связанное с разгадыванием тайн, распутыванием запутанных клубков (следователь или криминалист).
Это то, что на первый взгляд увидела.
А что есть на данный момент?
Цитата:У меня есть своя натальная карта
За составлением обращались к профессионалу?
С уважением, Татьяна
Услуги астролога
Заказать консультацию
Оплата срочной консультации: яндекс-кошелек 41001388097805
Ответ
#3
Regyna, спасибо, что откликнулись.