Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Хочу быть счастливой
#1
Здравствуйте, Татьяна. Я родилась 27.11.1987г в г.Черкассы в 12час 05мин. Очень хочу узнать, чему мне в жизни больше уделять внимания, своей карьере или семье, которая у меня появилась 13.09.2008г. в 13.40 в г.Черкассы. Мой муж родился в 11 12 1983г в 23.30 в Житомирской обл., г.Малин. Мне хочется знать, когда лучше рожать детей, чтобы они были здоровыми и счастливыми и беременность протекала нормально? Я думаю, что с детьми лучше повременить, и на данный момент отдаю приоритет работе, но может звёзды скажут, что материнство для меня главнее, но только в данный период нет ни жилья своего, ни перспективной работы? Я работаю бухгалтером и учусь по этой специальности последний год в ВУЗе. Очень хочу создать свой бизнес, но не знаю в какой сфере деятельности себя проявить и когда этим лучше заняться? Одним из вариантов есть торговля мобильными телефонами, канцтоварами, но нет уверенности, мало связей, опыта и материальных средств. Думаю (может показаться жестоко), что в наше время прибыльным был бы бизнес, связанный с похоронными услугами. Может стоит попробовать? Хотя в этой сфере у меня информации совершенно никакой нет, но под лежачий камень вода не течёт. Я знаю,что по гороскопу мне может подойти работа связанная с медициной, юриспруденцией, политикой, но я очень далека от всего этого. Может мне лучше будет реализовываться в банковской сфере? Или звёзды Вашими устами мне смогут подсказать ещё какие-то варианты? Очень буду ждать Ваших советов! Спасибо!
Ответ
#2
Здравствуйте, malina.
Цитата:Очень хочу узнать, чему мне в жизни больше уделять внимания, своей карьере или семье
А что Вы сама для себя более важным в жизни полагаете?
Натальная карта показывает, что легче будет проявить себя во внешнем мире, добиться успехов в глазах социума. А что сама для себя на первый план ставите?