Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Возврат к профессии
#1
Здравствуйте Татьяна ! Уже писала здесь и получила исчерпывающий ответ от Вас,Спасибо.
Теперь другая проблема.Я ищу сейчас работу (после декрета),но пока безуспешно,всё это влияет на мою самооценку не лучшим образом.Может быть просто не пришло время ? Или вернуться к прежней профессии не получится.....В тоже время меня интересуют другие области сейчас (например натуропатия)
Мои данные :10.02.1970 5.15 утра Москва. Проживаю сейчас в Германии (Йена).Спасибо за внимание
Ответ
#2
Здравствуйте, Julia.
Вы ничего не говорите о том, к какой области деятельности относится та работа, которую Вы ищете, кто Вы по профессии.
Можно об этом хоть немного?
С уважением, Татьяна
Услуги астролога
Заказать консультацию
Оплата срочной консультации: яндекс-кошелек 41001388097805
Ответ
#3
Добрый день.Спасибо за быструю реакцию.Я по профессии программист.Ищу любую работу ,связанную с компьютером.
Ответ
#4
Здравствуйте, Julia.
Программирование, само по себе, может служить для Вас источником дохода. Но не сказала бы, что профессия программиста -- именно то, что нужно Вам.
Натуропатия -- в принципе, как один из вариантов, может и подойти. Как и медицина вообще, нетрадиционные методы лечения, психология, естественные науки.
Вообще, у Вас из карты получается, что необходимы сразу несколько дел жизни, одно из направлений как раз может быть связанным с вышеназванными вещами.
Вы способны по жизни убеждать, учить других новым вещам, делам. Могли бы неплохо реализоваться и в юридической сфере, могли бы стать и переводчиком. Вообще, что-то, связанное с общением должно неплохо получаться (если время рождения верное).
Для Вас, в настоящий период времени, очень важно, чтоб дело устраивало Вас, чтоб в первую очередь ощущали эмоциональный комфорт. В связи с этим вопрос: программирование -- дает Вам такое ощущение?
Цитата:Ищу любую работу ,связанную с компьютером.