Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
О профессиональной этике консультанта
#18
Цитата:Даже не думала обижаться, все бывает. Хоть выздоровела?
Спасибо))) уже получше - могу уже и сидеть, и писать что-то
Цитата:Ты в какой деревне живешь? Wink Там у вас ничего не продают что ли? Wink И никогда дерьмо не покупала? Ну как тебе везет! Wink Невнушаемая. Smile
Я имела в виду только собственные услуги клиентам.)))
А эти слова:
"Тьфу, столько денег заплатил - и что получил? Да это и бесплатно не нужно!" - такое слышать разве не приходилось?
я и сама говорю))) вернее - говорила когда-то и только в отношении товаров.
Невнушаемая я - это ты права))) Меня Венера-ретро спасает -- в Деве, да в трине к Сатурну))) -- я трудный клиент для всяких продавцов
я это обычно в окружении вижу у падких на халяву знакомых - купила потому что это было со скидкой, а дома выяснила, что это ей не нужно.
Цитата: А начали разговор как раз с дураков - которые только за деньги говорят Спасибо, а без назначенной оплаты не могут разобраться в цене оказанной для них услуги.
а, ну если об этом))) -- да, конечно
есть и еще категория дивных клиентов, которые приходят за подобными услугами только для того, чтоб кого-нить обо***ть, поскандалить и потребовать деньги назад. -- самоутверждаются так. Ну, все по принципу - "на белом коне в белом смокинге"
И потом - у нас еще рынок консультационных услуг довольно юн, и ожидать от большинства, что они могут оценить стоимость услуги самостоятельно, просто не приходится.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)