Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
О профессиональной этике консультанта
#17
Цитата:Сорри, что пропала - приболела.
Даже не думала обижаться, все бывает. Хоть выздоровела?
К тому же, я сама наболталась, пора заворачиваться обратно...
Цитата:"Тьфу, столько денег заплатил - и что получил? Да это и бесплатно не нужно!" - такое слышать разве не приходилось?
Цитата:Нет, еще не доводилось такое слышать. Может кто-то и думал такое, но мне не озвучивал.
Ты в какой деревне живешь? ;) Там у вас ничего не продают что ли? ;) И никогда дерьмо не покупала? Ну как тебе везет! ;) Невнушаемая. :)

У нас еще практикуют так: открывают сезон с одними ценами, дамы накупят простеньких сумочек втридорога, считая, что они эксклюзивные ;) - а через месяц ходят и плюются на студентов, которые сплошняком с такими же сумочками ходят - магазин снизил цены раза в 2-3 и устроил распродажу. Ну и продает эти сумочки примерно так, как они и стоят - очень дешево. Как ты думаешь, как это дамочки озвучивают? ;) Тогда дамы бегут в другие магазины, чтобы снова купить себе нечто дорогое сроком жизни в 1 месяц. :)
Но примеров разочарования в покупке можно много привести.
Цитата:а еще говорят спасибо и за то, что выслушали, поняли, отнеслись как ко взрослому-умному-хорошему человеку, помогли что-то понять, разобраться в причинах, наметить пути выхода... и за то, что не воспитывают)))
Это ты уже о качестве услуги, а не деньгах. Такие спасибы умные люди всегда говорят, независимо от того, сколько они заплатили. А Спасибы от дураков мне лично неинтересно собирать. ;) А начали разговор как раз с дураков - которые только за деньги говорят Спасибо, а без назначенной оплаты не могут разобраться в цене оказанной для них услуги.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)