30-04-2009, 02:33 AM
Вот это да! Что же Вас так уязвило, что Вы совершенно не слышите того, что Вам объясняют? Вы расписываете себя как суперспециалиста, но, насколько всем известно, талант о себе не кричит, его видно итак, это Ваши клиенты должны Вас расписывать. Никак не могу понять, почему мое вполне безобидное письмо с вопросом Вы выбрали как «арену» для битвы или усиленной саморекламы. Да еще и оскорбляете меня. Никто ни на какую приоритетность не рассчитывает. Никакого своего преимущества перед Вашими любимыми клиентами я не демонстрировала и даже не чувствовала. Повторю свои слова из предыдущего письма (Вы их не слышите!): Я просто констатировала тот факт, что в первый раз получила конкретные ответы (большое спасибо!), а второй раз ответов не было. И хотела, чтобы Вы вспомнили, что уже имели со мной дело (насколько я знаю, астрологам гораздо легче настроиться на клиента, если они с ним уже работали). Чем это могло Вас задеть – это тема для Вашего самоанализа (не задело бы, если бы не было основания – это я как психолог говорю).
Ну придерживаетесь Вы своих правил, ради Бога. Видела, что подобно было отказано в ответе еще одному человеку сегодня (повторный вопрос). И ждать я умею. Дело-то не в этом. Если Вы внимательно читали мое сегодняшнее первичное обращение к Вам, ситуация у меня изменилась, сильно сбив мои планы, и я поэтому обратилась к Вам в надежде на помощь (на основании Вашего первого ответа). Я действительно нуждаюсь в дельном совете. И я ждала бы себе ответа без всяких претензий. Гораздо проще вообще не получить ответа, чем получить такую Вашу (безосновательно) гневную реакцию. Никто у Вас ничего не требовал, не заявлял о своих претензиях, не обижался. Какое же неадекватное у Вас понимание ситуации! Довольно странно для специалиста такого высокого класса. Значит, Вам не помешало бы углубиться в изучение хотя бы житейской психологии и этики общения с клиентами . Видела до этого Ваши достаточно корректные ответы, мол, это тема для платной работы, т.д. Ну можно было ответить хотя бы так или сослаться на свои правила. В общем, по моему убеждению, не пристало Вам как знающему себе цену специалисту демонстрировать свое почему-то уязвленное самолюбие, отбивать охоту у людей обращаться к Вам. Не я одна (судя по откликам) рассчитывала, что Ваш консультарий поможет в трудных жизненных ситуациях. Вы сами так в своих рассылках заявляете.
Наверное, не очень приятное для Вас мнение, но я имею на него право.
С уважением. Танюшка
Ну придерживаетесь Вы своих правил, ради Бога. Видела, что подобно было отказано в ответе еще одному человеку сегодня (повторный вопрос). И ждать я умею. Дело-то не в этом. Если Вы внимательно читали мое сегодняшнее первичное обращение к Вам, ситуация у меня изменилась, сильно сбив мои планы, и я поэтому обратилась к Вам в надежде на помощь (на основании Вашего первого ответа). Я действительно нуждаюсь в дельном совете. И я ждала бы себе ответа без всяких претензий. Гораздо проще вообще не получить ответа, чем получить такую Вашу (безосновательно) гневную реакцию. Никто у Вас ничего не требовал, не заявлял о своих претензиях, не обижался. Какое же неадекватное у Вас понимание ситуации! Довольно странно для специалиста такого высокого класса. Значит, Вам не помешало бы углубиться в изучение хотя бы житейской психологии и этики общения с клиентами . Видела до этого Ваши достаточно корректные ответы, мол, это тема для платной работы, т.д. Ну можно было ответить хотя бы так или сослаться на свои правила. В общем, по моему убеждению, не пристало Вам как знающему себе цену специалисту демонстрировать свое почему-то уязвленное самолюбие, отбивать охоту у людей обращаться к Вам. Не я одна (судя по откликам) рассчитывала, что Ваш консультарий поможет в трудных жизненных ситуациях. Вы сами так в своих рассылках заявляете.
Наверное, не очень приятное для Вас мнение, но я имею на него право.
С уважением. Танюшка