08-10-2008, 03:09 AM
Спасибо, Люд.
Идея с очками стройна, хороша, но вот реализация... я не могу согласиться ни с чем, кроме Земли.
По Земле все верно - форма, цвет и другие физические качественные признаки... Хотя где применить этот мяч - это практичное решение, и именно с точки зрения применения Земля и должна судить о мяче. А автор отнес это свойство к Огню.
Другими словами, у каждой стихи свой СМЫСЛ, из него и ощущения должны строиться.
Что касается Воздуха, то в мозгах астрологов часто вертится неверное представление о нем по ассоциации с Близнецами. Прямо-таки кроме Близнецов и нет никого в Воздухе будто. У меня Близнецы пустые, мутабельный крест почти не выражен, а вот сама воздушная стихия выражена сильно, поэтому я всегда ярко замечаю эту близнецовость описаний Воздуха. Вот автор полностью построил ощущения Воздуха на сравнениях. Но сравнения - это мутабельный крест, и поэтому они должны быть присущи всем стихиям, если они в мутабельном кресте оказались.
СМЫСЛ Воздуха - это доступность (синоним легкости). Этим и определяются его впечатления о вещах. Если взять тот же материал для шитья (по примеру моей цитаты), то Воздух оценивает довольно практично: легкость носки, чтобы можно было его не замечать на себе, чтобы не было стесненности в движениях, чтобы не приходилось гладить, часто стирать и пр. Прозрачные ткани - пожалуйста, но чтобы было достаточно социально, иначе получится уже что-то водное - доступность Тела, а не Души, Воздух всегда избегает чрезмерной открытости тела, но его тело, тем не менее, достаточно открыто, свободно в движениях.
Для мяча... Ну что можно делать Воздуху с мячами? Ну пусть он будет прыгучим, остальное неважно.
Про Воду уже немного сказала. Смысл Воды - "оно мое", собственничество, данное нам в ощущениях. Земля, тоже женская стихия, тоже собственница, но она ложит собственность на полку - "чтобы было, пригодится". Ухаживает за вещью (человеком), чтобы пользоваться ею. Очень практична: если ухаживать приходится больше, чем пользоваться, то вещь сразу приедается и хочется от такой вещи избавиться, заменить на другую. А вот Вода - нет, она очень переживает за все, что входит в ее круг забот, Вода делает окружающее пространство собой, а не набором отдельных предметов. Она - непрактичная собственница, а просто собственница. Она будет плакать о потерянной вещи так, будто кусок ее сердца оторвали.
Оценивая мяч, она будет думать о том, кому он может доставить радость или боль, из всех тех, кто у Воды под опекой: "Ой, какой хороший мячик! Надо моему сынишке отнести, пусть порадуется!" Мяч вписан в картину... Вот! Это и в моей цитате видно: мужчина не просто оценил материал, но он увидел целую картину - как он будет спать на нем и наслаждаться им - вот и купил тут же, чтобы все свои фантазии сделать былью.
получается, что ощущения Воды в отличие от ощущений Земли - это фантазийные ощущения, фантазии прежде их воплощения: потрогать ей мало - если ощущения не порождают фантазий, то будто и не ощутил ничего...
Что же до Огня, то у автора, возможно, нет Огня в гороскопе, вот и применяет формулу, и за формулу взял какое-то понятие о добре и зле. Огонь - это движение, огонь порождает жизнь движением, намерениями и силой. Добро и зло - это уже философии, попытка осознать суть замыслов Огня Воздухом. В чистом виде Огонь не задумывается о таких вещах, он кайфует от самой идеи подвигаться и подвигать вокруг себя людей и предметы.
В этом смысле мяч оценивается с точки зрения вдохновения. "О, мяч!" - и сразу пнуть его ногой и поводить футбольными движениями по полу, - "Да, хорошая штука!" После этого он скажет о мяче: "упругий, годится для футбола". Или так: "Ну, мяч... и что с того?" - может и не заметить ничего, что к этому мечу относится, если мяч этот не вдохновил на движение.
Вот такое развитие идеи Банцхафа у меня вышло.
В-вторых, люди нередко говорят о себе совсем не то, что есть на самом деле. Это особенно касается всяких фантазеров, у которых Нептун в аспекте к Солнцу или первому дому. Ну и еще планеты в первом доме любят приписать себе несуществующих качеств. Положим, Сатурн в 1 доме может любить разыгрывать из себя ответственного человека, ничуть не являясь таковым. А может и являться таковым.
Ну а суточные дома - это ж сетка для текущей жизни - качества, которые предстоит выработать. Поэтому по домам человека вообще нельзя судить: он может быть, ЕЩЕ не выработал их качеств.
Идея с очками стройна, хороша, но вот реализация... я не могу согласиться ни с чем, кроме Земли.
По Земле все верно - форма, цвет и другие физические качественные признаки... Хотя где применить этот мяч - это практичное решение, и именно с точки зрения применения Земля и должна судить о мяче. А автор отнес это свойство к Огню.
Другими словами, у каждой стихи свой СМЫСЛ, из него и ощущения должны строиться.
Что касается Воздуха, то в мозгах астрологов часто вертится неверное представление о нем по ассоциации с Близнецами. Прямо-таки кроме Близнецов и нет никого в Воздухе будто. У меня Близнецы пустые, мутабельный крест почти не выражен, а вот сама воздушная стихия выражена сильно, поэтому я всегда ярко замечаю эту близнецовость описаний Воздуха. Вот автор полностью построил ощущения Воздуха на сравнениях. Но сравнения - это мутабельный крест, и поэтому они должны быть присущи всем стихиям, если они в мутабельном кресте оказались.
СМЫСЛ Воздуха - это доступность (синоним легкости). Этим и определяются его впечатления о вещах. Если взять тот же материал для шитья (по примеру моей цитаты), то Воздух оценивает довольно практично: легкость носки, чтобы можно было его не замечать на себе, чтобы не было стесненности в движениях, чтобы не приходилось гладить, часто стирать и пр. Прозрачные ткани - пожалуйста, но чтобы было достаточно социально, иначе получится уже что-то водное - доступность Тела, а не Души, Воздух всегда избегает чрезмерной открытости тела, но его тело, тем не менее, достаточно открыто, свободно в движениях.
Для мяча... Ну что можно делать Воздуху с мячами? Ну пусть он будет прыгучим, остальное неважно.
Про Воду уже немного сказала. Смысл Воды - "оно мое", собственничество, данное нам в ощущениях. Земля, тоже женская стихия, тоже собственница, но она ложит собственность на полку - "чтобы было, пригодится". Ухаживает за вещью (человеком), чтобы пользоваться ею. Очень практична: если ухаживать приходится больше, чем пользоваться, то вещь сразу приедается и хочется от такой вещи избавиться, заменить на другую. А вот Вода - нет, она очень переживает за все, что входит в ее круг забот, Вода делает окружающее пространство собой, а не набором отдельных предметов. Она - непрактичная собственница, а просто собственница. Она будет плакать о потерянной вещи так, будто кусок ее сердца оторвали.
Оценивая мяч, она будет думать о том, кому он может доставить радость или боль, из всех тех, кто у Воды под опекой: "Ой, какой хороший мячик! Надо моему сынишке отнести, пусть порадуется!" Мяч вписан в картину... Вот! Это и в моей цитате видно: мужчина не просто оценил материал, но он увидел целую картину - как он будет спать на нем и наслаждаться им - вот и купил тут же, чтобы все свои фантазии сделать былью.
получается, что ощущения Воды в отличие от ощущений Земли - это фантазийные ощущения, фантазии прежде их воплощения: потрогать ей мало - если ощущения не порождают фантазий, то будто и не ощутил ничего...
Что же до Огня, то у автора, возможно, нет Огня в гороскопе, вот и применяет формулу, и за формулу взял какое-то понятие о добре и зле. Огонь - это движение, огонь порождает жизнь движением, намерениями и силой. Добро и зло - это уже философии, попытка осознать суть замыслов Огня Воздухом. В чистом виде Огонь не задумывается о таких вещах, он кайфует от самой идеи подвигаться и подвигать вокруг себя людей и предметы.
В этом смысле мяч оценивается с точки зрения вдохновения. "О, мяч!" - и сразу пнуть его ногой и поводить футбольными движениями по полу, - "Да, хорошая штука!" После этого он скажет о мяче: "упругий, годится для футбола". Или так: "Ну, мяч... и что с того?" - может и не заметить ничего, что к этому мечу относится, если мяч этот не вдохновил на движение.
Вот такое развитие идеи Банцхафа у меня вышло.
Цитата:Не знаю как у вас на практике, у меня часто слышишь: "Ну, что вы! Я очень практична и ответственна". И это при отсутствии стихи Земли. Не так все однозначно в этом вопросе. Тем более каждый дом принадлежит к определенной стихии, и вряд ли стоит сбрасывать со счетов этот факт.Во-первых, когда я стала применять управители стихий, которые я сама вывела, то все стало выглядеть стройнее. Землей управляет Сатурн, и его аспект к планете добавляет ей земных качеств.
В-вторых, люди нередко говорят о себе совсем не то, что есть на самом деле. Это особенно касается всяких фантазеров, у которых Нептун в аспекте к Солнцу или первому дому. Ну и еще планеты в первом доме любят приписать себе несуществующих качеств. Положим, Сатурн в 1 доме может любить разыгрывать из себя ответственного человека, ничуть не являясь таковым. А может и являться таковым.
Ну а суточные дома - это ж сетка для текущей жизни - качества, которые предстоит выработать. Поэтому по домам человека вообще нельзя судить: он может быть, ЕЩЕ не выработал их качеств.