Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
О профессиональной этике консультанта
#54
Ольга
Цитата:Есть такое мнение, что клиент приходит не случайно, а на актуальную проблему консультанта. Помогая тем самым что-то осознать самому консультанту в себе самом и в причинах своих проблем. Это очень ценно для нас самих…
Оль, вот, про это ещё хочется сказать пару слов. С 97 года с момента начала консультаций у меня проблем никогда не было вообще. Случай с человеком с диагнозом не считается, так как там нужен другой специалист. Это не мешает наблюдать, всё же, что происходит. Приведённый мной пример с желанием узнать диагноз... человек не стал отвечать на вопросы, не захотел раскрываться никому из включившихся в разговор, и Диане тоже, а она, уж, умеет вести диалог. Давались только односложные предложения, из которых ничего было не ясно.
То есть он вообще, видимо, изначально не был готов к работе ни раньше (это видно из его поста), ни сейчас. Ну, нет так нет.
Второй пример: в соседней теме никаких ответов никому, это уже без меня, но это не мешает мне всё-же задавать вопрос: почему?
Можно и пройти мимо, не задаваясь никакими вопросами. Но явление-то это существует с нами или без нас Wink .
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)